Жердевский колледж сахарной промышленности
Региональный конкурс "Твоё дело - твой успех"!
Региональный конкурс "Твоё дело - твой успех"!
Первый конкурсный день включал "Флешмоб-фуршет" и "Презентацию региона". Для выполнения задания участники должны были приготовить варианты фуршетных мини-блюд, рассчитать способ развёртывания фуршета в условиях ограниченного времени, подготовить и реализовать способ продуктивных коммуникаций с клиентами с элементами флешмоба.
В течении четырёх дней после получения задания конкурсанты создавали собственный продукт из базового продукта другой команды, готовили варианты дизайна и упаковки нового продукта. Задачей участников было креативно представить продвигаемый продукт, составить смету затрат и обосновать его потребительскую стоимость, разработать концепцию представления и промотирования собственных продуктов на аукционе, а также подготовить сценарий действий, обеспечивающий вовлечение и перевод "холодного клиента в заинтересованного".
Заключительным этапом состязаний стало "Event Show", в рамках которого участники выступили со зрелищными номерами. Они постарались вовлечь в него максимальное число присутствующих на мероприятии. Эта часть конкурсной программы была нацелена на создание коммуникационных связей, что является важнейшим этапом в продвижении товаров на рынок. Работу конкурсантов оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли руководители ведущих коммерческих предприятий региона.
В течении четырёх дней после получения задания конкурсанты создавали собственный продукт из базового продукта другой команды, готовили варианты дизайна и упаковки нового продукта. Задачей участников было креативно представить продвигаемый продукт, составить смету затрат и обосновать его потребительскую стоимость, разработать концепцию представления и промотирования собственных продуктов на аукционе, а также подготовить сценарий действий, обеспечивающий вовлечение и перевод "холодного клиента в заинтересованного".
Заключительным этапом состязаний стало "Event Show", в рамках которого участники выступили со зрелищными номерами. Они постарались вовлечь в него максимальное число присутствующих на мероприятии. Эта часть конкурсной программы была нацелена на создание коммуникационных связей, что является важнейшим этапом в продвижении товаров на рынок. Работу конкурсантов оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли руководители ведущих коммерческих предприятий региона.